Данная статья о роли больших коэффициентов в спорте

Как-то ехал я в метро, все люди как люди, торопятся, с сумками, кто-то в очках, много девушек, много парней, мужчин, бабушек, дедушек! Все серо, стандартно и это при все множестве людей!

И Вот представьте, при всей этой серости, стоит девушка, в зеленой шапке (как у француженок), из под шапки виднеются волосы (очень длинные, черные, заплетенные в африканские косички), одета она в розовую куртку, (которая только до поясницы, в колготки 40 дэн), сверху них обычные желтые шортики, (которые еле закрывают ее ягодицы), и завершает это все же ярко зеленые сапоги!!! 
Выделилась так выделилась!!! И это все является аналогией спорта подумал я!!!И тут я обратил внимание на девушку, которая стоящую ждала "электропоезд" .

Так при чем здесь спорт спросите вы? А вот при чем!

Без таких ярких красок, спорт был бы более сухим и пресным, менее интересный, интригующий

Важно именно понять, что я понимаю под этими яркими красками, это обилие сенсаций, непредсказуемости, и зрелищности!

Когда команда ведет 2-0, и за 15 минут уже горит, 2-3, и это у себя дома!!!

Когда происходит, то чего в принципе не ждешь, когда думаешь, что все ставка зашла, а она бац, и не проходит!

Вы все правильно поняли, речь идет о том, когда захотят кефы от 5 и более, я даже помню 150 кеф. как-то в лайве зашел!!!

И у всех из вас я думаю на памяти должен быть не один такой момент!

Важно понимать, что есть более яркие чемпионаты, и виды спорта, есть менее, но краски эти есть везде!!!

Самые яркие лично для меня являются,

- НХЛ

- НБА,

- Чемпионат Южной Кореи по Баскетболу и Волейболу женский и мужские (но в лайве)

- Чемпионаты по футболу Швейцарии, Голландии, Норвегии. Финляндии

- и конечно же…куда же без женского тенниса!


сайт - http://graphtips.com

Так же рекомендуемые статьи к изучению:

О сайте!!!



Все вопросы по работе системы, данной статьи вы можете задать на admin@graphtips.com

edit post